Уверенность в себе — дело наших рук

 Я люблю себя за то, кем я являюсь.
Я могу стать тем, кем захочу.
Я выбираю самое лучшее из того, кем могу быть.
Я сосредотачиваюсь на хороших сторонах каждого человека, места и вещи.
Я чувствую себя позитивно и уверенно.
Я уверен в себе, полон оптимизма и надеюсь на новые вызовы.
Я способен осуществить свои мечты.
Я могу принимать свои собственные решения и делать выбор.
Я свободен в выборе такой жизни, которую хочу для себя.
Я вправе уделять первоочередное внимание своим желаниям.
Я могу выбирать счастье, когда захочу, не зависимо от обстоятельств.
Я люблю использовать право выбора.
Я гибок и открыт для перемен во всех сферах моей жизни.
Страх лишь чувство, я могу переступить через него.
Я поворачиваюсь лицом к своим страхам и учусь от них.
Моя жизнь – захватывающее приключение.
Я охотно исследую неизведанное.
Я верю в себя на %!
Я верю в свои способности!
Я безусловно верю в себя!
Я несу ответственность за свою жизнь, и, понимая это, совершаю в ней позитивные изменения.
Я отвечаю за того, кем я являюсь.
Я легко себя мотивирую!
Я полностью доверяю себе и своим чувствам!
Я сам творю свое будущее!
Я всегда думаю о себе положительно!
Я всегда удерживаю свою уверенность в себе на высоком уровне!
Я работаю позитивно, мудро и интуитивно над улучшением своей жизни!
Я радуюсь жизни безусловно!
Когда нужно, я умею обратиться за помощью!
Мои мысли о себе и моей жизни всегда сопровождаются положительными эмоциями!
Я верю в уникальный смысл моей жизни!
Уверенность в себе — всегда крепкий фундамент моего успеха.
С каждым днем я становлюсь все более уверенным в себе!
Я осознан в своих поступках и ощущениях!
Я все более и более уверен в себе с каждым днем!
Моя уверенность в себе постоянно растет!
Я люблю себя, людей и я люблю жизнь — Здесь и Сейчас!
Я счастлив безусловно!
Я мудро и эффективно использую каждую возможность познать себя и быть счастливым!
Мое сознание расширяется каждый миг.
Я познаю свой внутренний мир радостно, я принимаю себя!
Я доверяю своим внутренним чувствам и действую интуитивно и мудро.
Я счастлив, уверен в себе, успешен — Здесь и Сейчас!
Я люблю и я любим — Здесь и Сейчас!
Я читаю книгу Жизни, чтоб познать себя и открыть свой полный ожественный потенциал.
Я целен, мудр, эффективен и успешен — Здесь и Сейчас!
Я доверяю себе и Жизни!
Я вижу вокруг только позитивные возможности!
Я всегда легко и радостно начинаю задуманное!
Я стабилен в процессе достижения любой цели.
Я принимаю спокойно и разумно все обстоятельства на пути к цели. Я действую эффективно и мудро.
Я всегда использую интуицию для принятия решений и анализа ситуации.
Я вижу большую картинку мира, это придает мне уверенности и мотивирует меня!
Я забочусь о своем теле.
Я дорожу своим временем и усилиями.
Сейчас я избавляюсь от ложных ограничений.
Я отвергаю негативные мысли на всех уровнях сознания.
Я выбираю быть уверенным в себе.
Я верю в себя.
Сейчас я чувствую уверенность в себе.
Я уверен в себе и своих способностях.
Я излучаю уверенность в себе.
Я разговариваю уверенно.
Язык моего тела проецирует уверенность в себе.
Люди улавливают мою уверенность в себе, и это позволяет им быть уверенными во мне.
Каждое утро я встаю с ощущением уверенности.
Каждый день я становлюсь всё более уверенным в себе.
С каждым днём и во всех отношениях я всё больше осознаю свои силы.
Я наслаждаюсь чувством уверенность в себе.
Мне нравится превращать негативные мысли в позитивные.
Чем чаще я мыслю позитивно, тем уверенней я становлюсь.
Теперь я мыслю как позитивный человек.
Я дышу как позитивный человек.
Я выбираю только лучшие мысли.
Я всегда мудро и интуитивно принимаю решения!
Я интуитивно осознаю ситуацию и ее возможности.
Я верю в себя в любой ситуации!
Я уверен в себе — Здесь и Сейчас!
Я принимаю себя таким человеком, какой я есть, с любовью и благодарностью!
Я счастлив на пути к успеху!
Я всегда думаю о результате положительно!
Я – уникальная личность!
Я безгранично уважаю себя!