Аффирмации успеха

Мое везение несокрушимо! Мой успех безграничен, как Вселенная.
Я преуспеваю сейчас и всегда! Я привлекаю успех и счастье. Я — Мастер своей Судьбы!
Я все могу и нахожусь под Божественной защитой.
Я приветствую приход счастливой удачи в свою жизнь. Успех нашел меня!
Я достойна в жизни всего самого лучшего!
Там где я — там всегда удача!
В моей жизни каждый день происходят чудеса!
Я открываюсь чуду и волшебству жизни!
Каждую минуту, каждый день я творю новую прекрасную реальность для себя!
Я выбираю для себя новое, позитивное, целостное мироощущение!
День за днем я улучшаю свою жизнь, я расцветаю!
Я с радостью и любовью благодарю себя и Мир за этот прекрасный день!
Я – сила! Я могу все! Я – максимальная энергия!
Энергия моего Я создает здоровье максимальной крепости!
Я – воплощение здоровья, энергии, радости!
Я могу все! Я достигаю всего, чего хочу!
Внутри меня источник неиссякаемой мудрости и силы!
Я вношу мир и покой в свою жизнь!
Я отпускаю все свои волнения и страхи, и в моей душе воцаряется мир и покой!
Во мне и вокруг меня царит мир и гармония!
У меня все в порядке!
У меня все идет хорошо!
Жизнь ведет меня к процветанию и изобилию!
Я очень быстро расслабляюсь и успокаиваюсь!
Я всегда нахожусь под защитой Высших Сил!
Я живу в безопасности. Вселенная защищает меня!
Вселенная знает, что мне нужно, и всегда дает мне все, что я хочу!
Жизнь с готовностью откликается на все мои желания и ожидания!
Я наслаждаюсь безграничным успехом! Я неотразимо привлекательна для удачи! Победа всегда за мной!
Я великолепно справляюсь с ситуациями! Я – гений решения всех проблем!
Я нахожу лучший выход из любой ситуации!
У меня боле чем достаточно энергии, ума, мудрости и денег для исполнения всех моих желаний!
Сила, живущая во мне, помогает мне в исполнении всех моих желаний!
Во мне есть силы, чтобы выполнить любую задачу!
Я себе очень нравлюсь. Я – замечательный человек!
Я люблю себя и одобряю все свои действия! 
Я – магнит для денег и успеха!

Я знаю, чего хочу, и это знание приводит меня к успеху!
Я заявляю о своём праве на успех.
Я – счастливый и успешный человек. 
Мой мир наполнен успехом.
Я парю в сияющем пространстве успеха.
Всё, к чему я прикасаюсь, приносит мне успех.
Я безоговорочно уверена в успехе.
Я всегда на правильном пути, ведущем меня к успеху и развитию. 
Я сознательно и твёрдо выбираю для себя успех.
Я открыта для счастья и успеха.
Я преуспеваю.
Все мои замыслы реализуются. 
Я люблю и уважаю себя и свои таланты. 
Люди смотрят на меня с восторгом и восхищением. 
Я заслуживаю всего самого лучшего в этом мире и с восторгом принимаю это.