Создание финансовой безопасности через действия, аффирмации и убеждения о деньгах.

Ваши убеждения создают мир, в котором вы живёте и жизненный опыт который вы испытываете. Если вы хотите внести какие-либо изменения в привычки, позиции, опыт и так далее, вы можете сделать это на фундаментальном уровне, на уровне убеждений. А вот аффирмации являются отличным способом изменения убеждений.

«Ваши убеждения формируют вашу реальность, ваше тело и его состояние, ваши личные отношения, вашу среду, людей вокруг вас и ваш мир» – Сет.

Для создания богатства вам требуется, чтобы вы были точны и позитивны (позволяя, без сопротивления и негатива) в четырёх областях богатства:

  • 1. Заработок (приём)
  • 2. Расходы (дарение)
  • 3. Сохранение
  • 4. Инвестирование.

Речь идёт о четырёх сторонах богатства. Первые две функции, подобны дыханию, циркуляционной системе вашего организма, или даже погодной модели. Иными словами, деньги, точно также как и дыхание, и остальная часть жизни живут циклами. Приходят и уходят. Принятие / дарение или доходы / расходы являются двумя сторонами одной медали. Они должны быть здоровыми. Без циркуляции система умирает.

Оставшиеся два это то, что обеспечивает рост благосостояния. Сохранение представляет собой многое. С одной стороны, это отражает тот факт, что вы цените своё будущее достаточно, чтобы сохранять для него. Это также представляет собой процесс оплаты самому себе и оценки себя. Вместо того, чтобы тратить все деньги, которые вы зарабатываете, и ничего не оставляя себе, вы тратите что-то и сохраняете что-то для себя. Таким образом, вы не сберегаете деньги на покупку расходных материалов, таких как телевизор или туристическая поездка. Вы сохраняете деньги, чтобы инвестировать их в самого себя, и чтобы они работали на вас. И это последняя сторона, инвестирование. Вы инвестируете деньги, которые вы зарабатываете, по крайней мере, часть из тех, которые навсегда теряются в расходах на развлечения. Деньги остаются с вами и работают сами по себе, без дополнительных усилий, чтобы заработать ещё больше денег для вас. Иными словами, вы работаете за деньги (получаете), потом останавливаетесь, после чего позволяете деньгам работать на вас и дать вам гораздо больше, чем вы заработали. Это главная идея инвестирования – позволить деньгам работать на вас и производить больше, чем было первоначально, без затраты усилий с вашей стороны. Инвестирование аналогично природному принципу создания большего без усилий. Без этого последнего шага очень трудно стать богатым.

Помните: инвестируйте разумно.

Далее будет изложен образец аффирмаций, собранный из различных источников. Читая эти аффирмации, постарайтесь заметить, что вы чувствуете. Следуйте этим чувствам свободно, без сопротивления или манипуляции ими, и смотрите, куда они приведут вас.

Заработок (приём):

  • 1. Мой доход постоянно растёт.
  • 2. Мне нравится зарабатывать.
  • 3. Я заслуживаю того, чтобы быть богатым.
  • 4. Моя работа / бизнес является одним из источников, через которые ко мне поступает бесконечное богатство вселенной для моих собственных желаний.
  • 5. Мя личная связь с Бесконечным Бытиём и Всеобщим Разумом приносит мне огромные личные состояния.
  • 6. Люди платят мне за то, что мне нравится делать больше всего.
  • 7. Жизнь всегда даёт столько блага, сколько я готов принять.
  • 8. Я наслаждаюсь процессом создания ценностей для людей, которые дают мне деньги.
  • 9. Я имею право позволить себе стать богатым и делать всё, что я хочу.
  • 10. Каждый год, количество моих денег увеличивается быстрее, чем я трачу.
  • 11. Я становлюсь богатым практически без усилий.
  • 12. Жизнь награждает меня с избытком.
  • 13. Я заслуживаю того, чтобы быть богатым, состоятельным и процветающим человеком.
  • 14. Я наслаждаюсь выражением моего изобилия.
  • 15. Я не должен работать, чтобы получать деньги.

Расходы (дарение):

  • 1. Я трачу деньги разумно.
  • 2. У меня всегда есть больше денег, чем мне нужно.
  • 3. Я благословляю все мои счета с любовью.
  • 4. Я плачу по счетам вовремя и легко.
  • 5. Мне нравится тратить.
  • 6. Мои доходы на много превышают мои расходы.
  • 7. Каждый потраченный мной рубль возвращается ко мне умноженным.
  • 8. Чем больше я готов к обогащению других людей, тем более охотно другие обогащают меня.
  • 9. Сейчас я имею положительный личный денежный поток.

Сохранение:

  • 1. Я достоин того, чтобы иметь деньги в банке.
  • 2. Я финансово независим и платёжеспособен.
  • 3. Мне нравится экономия.
  • 4. Часть из того, что я зарабатываю, я сохраняю.

Инвестирование.

  • 1. Мне нравится инвестировать.
  • 2. Я нахожу инвестирование простым и безопасным делом.
  • 3. Мой доход увеличивается каждый день, независимо от того, работаю я, сплю или играю.
  • 4. Все мои инвестиции приносят прибыль.
  • 5. Я не работаю ради денег, деньги работают на меня.
  • 6. Часть всей моей прибыли идёт на постоянное создание богатства, капитала и резервов.

У вас есть много убеждений о деньгах. Многие из них невидимы для вас, и так как вы можете не знать об их существовании, они незаметно для вас приносят свои плоды. Но вы можете вывести их на чистую воду и даже изменить их. Обнаружить свои убеждения вы можете, задавая себе такие вопросы:

  • Что я узнал о деньгах, будучи ребёнком?
  • Каковы мои самые большие опасения по поводу денег?
  • Как моя семья распоряжается деньгами?
  • Как я распоряжаюсь деньгами?
  • Должен ли я чувствовать себя достойно имея деньги и пользуясь ими?
  • Какова моя критика или похвала к самому себе относительно денег?

Очень может помочь руководство к изменениям глубокой системы убеждений. Это также позволит вам вести учёт и измерять ваш прогресс. В скором времени, на сайте «Новое завтра» будет размещена информация относительно того, как вы можете изменить свою систему убеждений.