Лягушка и сова

Одна лягушка оказалась на бревне в реке, в которой полно крокодилов. Она сидела, раздумывая над тем, как ей перебраться через реку невредимой. Вдруг она взглянула на дерево и увидела там сову.

- Мудрая сова, помоги мне, - взмолилась лягушка, - скажи, как мне добраться до берега так, чтобы меня не съели крокодилы?
- Это просто - ответила сова. - Оттолкнись от бревна как можно сильнее. Ты полетишь и сможешь пересечь реку, а крокодилы тебя не достанут.

Лягушка так и сделала, и перед тем, как упасть прямо в пасть крокодилу, она успела спросить сову: "Ну зачем ты дала мне этот совет?! Меня же сейчас съедят". На что сова невозмутимо ответила: "Извини. Я лишь размышляю и не сильна в воплощении идей".

Все самые важные решения в вашей жизни вы должны принимать сами. Неразумно слепо доверять экспертам и полагаться на их мнение. Если вам нужен совет, то никогда не действуйте, получив лишь один ответ. Узнай второе и третье мнение. Но главное: верьте в себя, а не в чужой авторитет.

Ну и, конечно, кто же не знает притчу о лягушке, которая, попав в кувшин с молоком, сбила масло и выбралась.

Не сдавайся! Не сдавайся! Не сдавайся!