Аффирмации для красоты

Мне нужно очень мало пищи.
Мой аппетит постепенно уменьшается.
Я чувствую себя сытой.
Масса тела снижается.
Я становлюсь здоровой и бодрой.
Я спокойна, сдержанна и совершенно сыта.
Мне легко худеть.
Я счастлива.
Я выражаю любовь к своему прекрасному молодому телу.
С каждым днем мой организм работает на омоложение и здоровье.
Я ожидаю полной защищённости во сне и божественного покровительства.
Я ожидаю восстановления своих сил и способностей, омоложения своего тела.
Я ожидаю, что моё тело изменится и станет ещё сильнее, выносливее и красивее.
Я ожидаю благоприятных изменений, трансформаций и гармонизаций всего сознания и тела в соответствии с законами любви, мудрости и силы.
Я ожидаю обучения во сне законам б/мудрости, б/любви и б/силы.
Я ожидаю полезной и ценной информации.
Я ожидаю обучения, информации, понимания как достичь материального изобилия и процветания в своей жизни.
Я ожидаю понимания тех преобразований и информации, которые происходят со мной во сне.
Я ожидаю информации и понимания, как мне ещё эффективнее использовать время своего сна.
Я ожидаю развития способности легко запоминать иностранные языки и другую полезную для меня информацию.
Я ожидаю предвиденных и непредвиденных чудес во сне.
Я ожидаю проспать шесть часов и проснуться обновлённым, полным сил, мира, любви, свежести, ликования и энтузиазма.
Все люди тянутся ко мне как к источнику света, красоты и любви.
Я плыву в гармоничном потоке космической энергии красоты и вечного обновления.
Я ощущаю себя Богиней чистой красоты, молодости и совершенного здоровья!
Я – само очарование и обаяние! Я дарю свет своей красоты всем, кто меня окружает.
Божественный свет исцеляет моё тело и наполняет меня энергией молодости и красоты.
Я – солнце молодости, красоты и любви!
Я в гармонии. Мне нечего бояться. Я контролирую свою жизнь. Я становлюсь лучше и лучше.
Я прекрасна. Моя фигура красива. Я люблю себя и своё тело.
Я потребляю очень мало пищи и насыщаюсь ей.
Я чувствую себя сытой.
Я становлюсь здоровой и бодрой.
Я спокойна, сдержанна и совершенно сыта.
Я счастлива.
Я добиваюсь всего, чего захочу.
Я создаю свое тело.
Я живу в гармонии с миром и сама с собой.
Я предпочитаю недоесть чем переесть
Я наполняюсь любовью радостью и уверенностью в успехе
У меня есть четкая цель; быть здоровой, быть стройной,и красивой
Мне достаточно сил, чтобы стать стройной
Я желаю постройнеть и знаю что мое похудение уже началось