Только положительные аффирмации



  • Я иду от силы к силе, от успеха к успеху, от победы к победе.


  • Я ищу возможности для роста и самовыражения во всех областях моей жизни.


  • Я взращиваю в себе дух веры.


  • Я осознаю и ощущаю свою силу.


  • Все — в моих руках.


  • У меня есть достаточно времени, чтобы сделать все сегодняшние дела.


  • Мне нравится приводить свою жизнь в порядок.


  • Я осознанно распоряжаюсь своей жизнью.


  • Я чувствую себя хорошо, проводя время наедине с собой.


  • Работая над собой, я проявляю терпение и мудрость.


  • Я открываюсь для жизни во всем ее многообразии.


  • Я открываюсь для нового понимания себя, окружающего мира и законов жизни.


  • Я открываюсь для идей, которые позволяют мне лучше выразить себя.


  • Я открываюсь для перемен, которые делают меня сильнее и мудрее.


  • Я открываюсь для всех новых и обогащающих меня переживаний.


  • Сегодня, я настраиваюсь на совершенное здоровье.


  • Мое тело — мой советчик и друг.


  • Я доверяю целительным способностям своего тела.


  • Работая, я проявляю свои лучшие качества.


  • Я добиваюсь наилучших результатов во всем, что делаю.


  • Я в состоянии исцелить себя.


  • Мое тело обладает мудростью и знает путь к здоровью.


  • Я концентрируюсь на мыслях, которые улучшают мое самочувствие.


  • Я учусь правильно расслабляться и отдыхать.


  • Я благодарю свое тело за прекрасное здоровье.


  • Я могу достичь цели, которую поставил перед собою сегодня.


  • Я доверяю своим способностям и своей интуиции.


  • Я всегда нахожу возможности для совершенствования и развития.


  • Я — целостный и гармоничный человек.


  • Я — свой лучший друг и учитель.


  • Я излучаю любовь и доброжелательность ко всем окружающим меня людям.


  • Я радуюсь, видя успех моих ближних. Я желаю им добра.


  • Я люблю дарить своим ближним подарки.


  • Я развиваю в себе умение слушать и понимать людей.


  • Я часто улыбаюсь.


  • Я с радостью познаю себя и свои способности.


  • Мой разум наполнен идеями процветания.


  • Я самостоятельно программирую свой успех.


  • Я активно работаю над собой.


  • Жизнь – моя добрая и сильная союзница.


  • Жизненный поток ведет меня вперед, и моя душа открыта для блага.


  • Я люблю и принимаю жизнь во всех ее проявлениях.


  • Я восхищаюсь чудом жизни.


  • Я благодарю жизнь за ее безграничные сокровища.


  • Я верю, что жизнь закономерна и осмысленна.


  • Жизнь – это увлекательное путешествие. Я люблю жить.


  • Мое сознание готово принять материальное изобилие.


  • Мое сознание готово принять гармонию и любовь.


  • Мое сознание готово принять новых друзей.


  • Мое сознание готово принять помощь, в которой я нуждаюсь.


  • Мое сознание готово принять новые возможности для достижения успеха.


  • Я посылаю своему телу мысли любви.


  • Мое тело целостно и гармонично.


  • Я легко обучаюсь и усваиваю новую информацию.


  • Я легко вырабатываю новые модели поведения.


  • Я с уважением отношусь к своему внутреннему миру.


  • Я чутко прислушиваюсь к своему внутреннему голосу.


  • Мой дух спокоен и невозмутим.


  • Я открываюсь для смелых желаний.


  • Желания стимулируют во мне веру, изобретательность и трудолюбие.


  • Мои желания соответствуют моим высшим идеалам.


  • Мои желания гармонируют с законами Вселенной.


  • Я сотрудничаю с Высшей Силой в исполнении желаний.


  • Я — сильный и уверенный в себе человек.


  • Я говорю четко и убедительно, и люди охотно выслушивают меня.


  • Я — прекрасная и достойная личность с большим потенциалом.


  • Ощущение счастья повышает мой творческий потенциал и открывает меня для потока свежих мыслей.


  • Я нахожусь в нужном месте в нужное время. Я делаю то, что мне необходимо делать.


  • Я самостоятельно устанавливаю для себя стандарты достоинства, красоты и успеха.


  • Я самостоятельно выбираю роль, которую хочу сыграть в жизни.


  • Я живу в согласии с собой и своим пониманием мира.


  • Я с любовью взращиваю свои таланты и способности.


  • Я — целеустремленный и деятельный человек.


  • Мне нравится моя работа. Я горжусь своей работой.


  • Я всегда занимаюсь полезными и интересными делами.
  •